Arsenal-l.ru

Я и Мама
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логопедические стишки и распевки для детей 45 лет

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Стихи (858)
  • видео (659)
  • актёры (530)
  • кино (470)
  • фото (443)
  • политика (407)
  • Россия (396)
  • Память (392)
  • кулинария (347)
  • наша реальность (336)
  • искусство (319)
  • культура (308)
  • история (290)
  • песни (279)
  • разное (273)
  • Красота (263)
  • города, (216)
  • ЖЗЛ (208)
  • путешествия (186)
  • природа (182)
  • страны (169)
  • полезные советы (159)
  • юмор ,приколы (159)
  • певцы.композиторы (148)
  • пейзажи (148)
  • Жзл ,биография (142)
  • СССР (141)
  • великие люди (138)
  • цитаты ,афоризмы ,мысли (137)
  • праздник (132)
  • поздравления (132)
  • любовь (129)
  • родители (123)
  • история России (122)
  • животные (118)
  • живопись (108)
  • театр (103)
  • новости (97)
  • Чтобы помнили (94)
  • здоровье (94)
  • религия ,православие (84)
  • художники (81)
  • Путин (81)
  • страны ,континенты (80)
  • Чтобы помнили (78)
  • досторимечательности (78)
  • Новый год (77)
  • открытки (77)
  • вов (76)
  • всё для дневника (75)
  • мужчина и женщина (72)
  • цветы (65)
  • Новороссия (64)
  • Украина (61)
  • времена года (61)
  • позитив (54)
  • День Победы (53)
  • Крым (53)
  • картины (48)
  • рамочки (46)
  • притчи (46)
  • фильмы (45)
  • живой мир (41)
  • молитвы (39)
  • сказки ,рассказы (39)
  • архитектура (38)
  • литература (36)
  • психология (36)
  • Дача (35)
  • коты ,котоматрицы (29)
  • танцы (28)
  • флешки (27)
  • заготовки,онсервирование (26)
  • герои (25)
  • спорт (24)
  • семья (24)
  • экскурсии (23)
  • плейкаст (22)
  • Дары природы (21)
  • птицы (21)
  • храмы ,церкви ,соборы, (18)
  • иллюстрации (17)
  • музеи (15)
  • анекдоты (15)
  • клипарт (15)
  • афоризмы (14)
  • анимация (13)
  • Донбасс (12)
  • Рождество (12)
  • день рождения (11)
  • схемы ,фоны (10)
  • натюрморты (9)
  • мультфильмы (9)
  • коллажи (8)
  • Романовы (8)
  • мифы ,легенды (8)
  • винтаж ,ретро (8)
  • юбилеи (7)
  • легенды (7)
  • предсказания ,гороскопы ,пророчества (7)
  • пословицы (7)
  • иконы (7)
  • Дизайн (7)
  • выпечка (7)
  • Байкал (6)
  • календарь (6)
  • сатира (6)
  • опера (5)
  • Москва (4)
  • Композиторы (4)
  • Байкал (4)
  • великая отечественная война (3)
  • композиторы (3)
  • библиотека (3)
  • компьютер (3)
  • панорамы (3)
  • замки ,дворцы ,крепости (3)
  • фотошоп (2)
  • балет (1)
  • Дизайн (1)
  • романы (0)
  • писатели (0)
  • Санкт Петербург (0)
  • Европа (0)
  • Европа (0)
  • телевидение (0)
  • анимация (2)
  • Дети (308)
  • интересное (1518)
  • кино ,мультфильмы (27)
  • музыка (774)
  • поэзия (266)
  • православие (135)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

  • Все (103)

Сообщества

Статистика

Как развить речь до 3 лет. Советы экспертов

Для формирования речи стоит придерживаться следующих рекомендаций специалистов:

  • для правильного развития речи очень важна игра. С помощью нее малыш познает окружающий мир;
  • ежедневно необходимо читать;
  • малыша нужно слушать очень внимательно;
  • стоит объяснять малышу о своих мыслях, рассуждать вместе с ним, проговаривать планы на будущее;
Читать еще:  Осложнения при гидатиде яичника и действенные методы её лечения

Упражнения с логопедом

  • ребенку необходимо задавать вопросы, которые будут побуждать его к размышлениям;
  • с малышом необходимо обсудить как он провел свой день в детском саду;
  • заниматься стоит с использованием изображений;
  • малыша необходимо всегда поддерживать, даже если у него не совсем все получается.

Логопедические распевки для детей 2-3 лет

Логопедические детские распевки 2-3 лет является одним из основных методов работы с детьми, у которых есть проблемы с речью. В процессе работы используются упражнения, которые разработаны Новиковой-Иванцовой. Дети проще воспринимают фразы, проговариваемые в рифму. Музыка влияет благотворным образом на психологическое состояние малыша. В совокупности это повышает эффективность упражнений.

Работа базируется на онтогонистическом принципе. Для тех детей, у которых нарушено произношение гласных, пропевание формирует верный акустический образ. На занятиях прорабатывается умение управлять высотой голоса. У детей формируется правильное дыхание при разговоре.

Важно! При подборе речевого материала для распевания необходимо учитывать возраст малыша.

Пример логопедических распевок 2-3 лет:

  • ку-ку-ку — пропел петух ку-ка-ре-ку;
  • гу-гу-гу — бродят гуси на лугу.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

—> Категория: Uncategorised Обновлено 19.02.2019 12:45 Создано 01.12.2014 13:23 Автор: администратор сайта д.с.197 Просмотров: 2022

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда.

Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми.

На своих занятиях я использую следующие здоровьесберегающие технологии:

  • Артикуляционная гимнастика

Это неотъемлемая и очень важная часть логопедической работы. Систематическое выполнение артикуляционных упражнений позволяет выработать у ребенка полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звуков, улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их иннервацию (нервную проводимость), укрепить мышечную систему языка, губ, щёк, уменьшить спастичность (напряжённость) артикуляционных органов.

  • Пальчиковые игры Е.С. Железновой предназначены для малышей от 2 до 5 лет. Все игры сопровождаются забавными стежками и песенками. Играя, в пальчиковые игры, ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, он учиться сосредотачиваться на конкретном занятии, развивает внимательность. А так же подражательность движений.

Персонажи пальчиковых игр Е.С. Железновой – это зайчик и коза, паучок и бабочка, солнышко и дождик – нравятся ребятам с раннего детства. Они учат малыша счету, помогаю лучше осознать понятия ниже и выше, снизу и сверху, лево и право.

Читать еще:  7 основных симптомов которые говорят о гайморите у ребенка

С некоторыми играми, в которых требуется действовать пальчиками поочередно, например, «Два толстых поросенка», «Два рыжих таракана», самостоятельно справятся дети 4 – 5 лет.

Стишки для пальчиковых игр следует произносить выразительно: то повышая, то понижая голос, а движения выполняйте синхронно с текстом.

  • Серия «Музыкальные обучалочки»Е.С. Железновой включает в себя логопедические распевки, логоритмические упражнения, коммуникативные игры с песенками, которые способствуют развитию у ребенка артикуляционного аппарата, лицевых мышц, пропевтики, а так же автоматизация и дифференциация звуков.
    • «Су-Джок» терапия – это высокая эффективность, безопасность и простота, наилучший метод самопомощи, существующий в настоящее время.

Исследования невропатологов, психиатров и физиологов показали, что морфологическое и функциональное формирование речевых областей коры головного мозга совершается под влиянием кинестетических импульсов, идущих от пальцев рук. Поэтому, наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием, в логопедических целях Су-Джок терапия активизирует развитие речи ребенка.

На своих занятиях я применяю Су-Джок-массажеры в виде массажных шариков, в комплекте с массажными металлическими кольцами в сочетании с упражнениями по коррекции речи. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки надеваются на пальчики. Достоинствами Су-Джок терапии являются:

— высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект.

— абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно.

— универсальность – Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.

— простота применения – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су-Джок шариков.

Сочетание таких упражнений, как пальчиковая гимнастика, самомассаж с упражнениями по коррекции звукопроизношения позволяет значительно повысить эффективность коррекционо-логопедической деятельности в условиях детского сада, оптимизировать выполнение речевых упражнений в домашних условиях.

  • Методика А.Н. Стрельниковой направлена на развитие всех частей тела, начиная с головы и кончая ногами, и внутренний массаж практически всех органов. Дыхательная гимнастика Стрельниковой универсальна: ее можно делать стоя, сидя, а в тяжелом состоянии даже лежа, детям от 3-4 лет и пожилым людям, которым далеко за 80. Ее можно выполнять вместе с детьми. Ребенку она поможет расти более здоровым и правильно развиваться. Избавиться от насморка, бронхита и бронхиальной астмы, невроза и многих других болезней. Поможет в формировании правильного речевого дыхания, способствует укреплению всего организма в целом. В идеальном варианте гимнастику нужно выполнять 2 раза в день. Утром-до завтрака или через час-полтора после него и вечером перед ужином.
Читать еще:  Назофарингит у детей Симптомы и лечение что это такое

Мы подобрали комплекс упражнений доступный для детей дошкольного возраста: «Ладошки», «Погончики», «Насос», «Кошка», «Обними плечики» (см. приложение).

  • Технология «Пробка» берет начало у Козляникова И.П. «Произношение и дикция» и Морозова В.П. «Тайны вокальной речи».

Задачи которые решает данная технология коррекционного обучения детей с ОВЗ:

-развитие слухового и зрительного внимания;

-развитие понимания речи;

-развитие фонематического восприятия и воспроизведения;

-развитие произносительной стороны речи;

-развитие просодической стороны речи:

-развитие координации речи с движениями;

-развитие темпа и ритма речи.

  • Мнемотехника — это система методов и приёмов, обеспечивающая успешное и эффективное запоминание информации. На каждое слово или словосочетание придумывается картинка и весь текст зарисовывается схематично. Любой рассказ, сказку, пословицу, стихотворение можно «записать», используя картинки или символьные знаки. Глядя на эти схемы, ребенок воспроизводит полученную информацию. Схемы служат зрительным планом, помогающим ребенку воссоздать услышанное.

Педагоги и родители, занимающиеся с детьми, также могут использовать метод мнемотехники, при обучении пересказу и составлению рассказов, при загадывании загадок, при заучивании пословиц, поговорок и стихотворений наизусть.

Эта методика значительно облегчает детям поиск и запоминание слов, предложений и текстов. Мнемотаблицы являются дидактическим материалом по развитию речи, их можно использовать для пополнения словарного запаса и развития речи, при обучении пересказу и составлению рассказов, заучивании наизусть.

Проводимая работа учителя-логопеда с детьми показывает, что использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных логопедических занятиях позволяет решить несколько задач:

• Способствует повышению речевой активности;

• Развивает речевые умения и навыки;

• Снимает напряжение, восстанавливает работоспособность;

• Активизирует познавательный интерес;

• Улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой. Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики.

Егорова Лилия Николаевна

Занимаемся,

Смотреть только лучшее

Как научить ребенка хорошо разговаривать. Мультимедийный продукт распевка Звуки музыки. Брошь украл он из кармана!

Чистая и четкая речь ребенка — результат заботы его родителей. Логопедические распевки для детей — это упражнения, что не только позволят малышам научиться слушать свой голос и управлять им, но и улучшат произношение отдельных звуков. Тексты логопедических песенок вызывают интерес у детей, создают им радостное настроение, ребенок с удовольствием подпевает их, занятия становятся веселыми и не навязчивыми. Если малыш сам вспомнит какое-то из упражнений, поддержите его инициативу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector