Arsenal-l.ru

Я и Мама
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дидактические игры по лексической теме; Домашние животные; картотека по развитию речи (старшая группа) на тему

ВложениеРазмер
didakticheskie_igry_po_teme_domashnie_zhivotnye.docx25.94 КБ

Дидактические игры по лексической теме «Домашние животные»

Словарь по теме «Домашние животные».

Существительные: Животные, корова, теленок, коза, козел, баран, овца, ягненок, конь, лошадь, жеребенок, кошка, кот, собака, пес, щенок, верблюд, осел, олень, свинья, кабан. Поросенок, хлев, хозяйка, хозяин, свинарка, доярка, конюх, грива, вымя, копыта, рога, хвост, морда.

Глаголы: Ходит, лежит, бегает, спит, сидит, лает, мяукает, кусает, грызет, скачет, перевозит, сторожит, бодает, царапается, жуют, ржут, хрюкают, мычат, блеет.

Прилагательные: Пушистая, лохматая, мягкая, красивая, добрая, злая, рогатая, густая, домашнее, бодливая, породистая.

Дидактическая игра «Что ни шаг, то зверь».

Цель — учить называть домашних животных.

Речевая задача — обогащение словаря по теме «Домашние животные»;

— обучению использованию в речи обобщающего понятия «Домашние животные».

Ход игры: В игре участвуют несколько человек. Они становятся вдоль линии. Им предлагается вспомнить как можно больше названий домашних животных. Каждый ребенок, по очереди, идя вперед должен громко произносить при каждом шаге название животного. Останавливаться нельзя. Выигрывает тот, кто дальше пройдет.

Дидактическая игра «Зоологическое лото».

Цель — учить узнавать и называть животных.

Речевая задача — согласование местоимений с существительными;

— обучение и закрепление в классификации, сравнении, обобщении.

Материал — картинки большие и маленькие с изображение животных.

Ход игры: Детям раздаются большие картинки с

изображением домашних и диких животных. У водящего маленькие карточки с изображением животных. Водящий показывает карточку с изображением животного, ребенок, у которого есть это . животное, должен назвать его и сказать какое это животное домашнее или дикое. Например: «Это мой медведь, это дикое животное».

Дидактическая игра «Кто, где живет».

Цель — учить различать домашних животных;

— учить классифицировать домашних животных по месту обитания.

Речевая задача — обогащение словаря детей названиями хозяйственных построек;

— употребление существительных в предложном падеже единственного числа.

Ход игры: Приходит Незнайка. Он не знает, где живут домашние животные. Предлагается детям назвать, где живут домашние животные. Воспитатель бросает мяч. Ребенок, поймавший мяч, должен назвать, где живет домашнее животное. Игрок: «Собака живет в конуре.

Лошадь живет в конюшне.
Корова живет в коровнике.

Свинья живет в свинарнике».

Дидактическая игра «Помоги найти маму».

Цель — расширить знания о животных и их детенышей.

Речевая задача — обучение образованию существительных при помощи суффиксов: — онок , — енок .

Ход игры: «Ребята, что это за звуки? Прислушайтесь, кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто же это плачет. Ой, кто это? Да, правильно. Это детеныши домашних животных. Что случилось? Почему вы плачете? Да они, наверное, потерялись. Давайте поможем им найти маму». Дети берут картинки с изображением детенышей и ищут каждому детенышу маму. А теперь давайте назовем их семью, чтобы в следующий раз они знали, кто их родители и могли
их найти сами. Например: «Кот — кошка — котенок,
пес – собака — щенок».

Речевая задача — обучение образованию существительных при помощи суффиксов: — ата , — ята .

Ход игры: «Звери потеряли своих детенышей. Поможем им их найти». Дети подбирают животных и их детенышей и рассказывают. Например: «У коровы — телята, у лошади — жеребята, у кошки — котята».

Дидактическая игра «Кого нет?»

Цель — уметь называть домашних животных, а именно самца, самку и их детеныша.

Речевая задача — обучение употреблению существительных в родительном падеже единственного числа.

Ход игры: «Давайте соберем «семью» домашних животных».

Дети начинают собирать. «Посмотрите, все ли есть? Нет. Кого нет? «. Дети называют, кого нет.

Например: «Нет быка, нет коня, нет пса».

Дидактическая игра «Накормим животных».

Цель — учить детей знать и называть животных и корм для них.

Речевая задача — учить использовать в речи простые распространенные предложения;
— обучение употреблению существительных в творительном падеже единственного и множественного числа.

Материал — картинки с изображением животных и корма для

Ход игры: «Ребята, вчера мне позвонила бабушка и попросила придти сегодня и накормить домашних животных. Сама она их накормить не может, так как будет занята. А я хочу пригласить вас с собой. Вы согласны? Тогда давайте возьмем корм для животных и пойдем их кормить. Давайте сядем в автобус и поедем. Вот мы и приехали. Кто это нас встречает? Как их назвать одним словом? (домашние животные). Давайте их накормим. Чем мы их накормим? «. Дети дают корм животным и рассказывают. Например: «Корову накормим сеном, травой. Лошадь овсом, сеном. Кошку — молоком и рыбой».

Речевая задача — обучение употреблению существительных в родительном падеже единственного числа.

Ход игры: Игрок: «Кого накормим рыбой? — кошку.

Кого накормим сеном? — корову.

Кого накормим овсом? -лошадь».

Речевая задача — обучение употреблению существительных в родительном падеже единственного числа

Ход игры: Игрок: «Кому дадим рыбу? — рыбу дадим кошке.

Кому дадим кость? — кость дадим собаке».

Дидактическая игра «1,2,5».

Цель — закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

Речевая задача — обучение согласованию количественных числительных с существительными.

Материал — карточки с изображением домашних животных и их детенышей.

Ход игры: «Кто это? Как их назвать, одним словом? Почему их так называют? Да, это домашние животные, они живут около человека, и он о них заботитесь. А эти животные живут у бабушки в деревне. Давайте посчитаем, сколько животных живут у бабушки». Дети берут карточки и считают. Например: «Два котенка, одна лошадь, два жеребенка».

Дидактическая игра «Назови ласково».

Речевая задача — обучение образованию существительных при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов;

— обогащение словаря однокоренными словами.

Ход игры: «Ребята, вам нравится, когда вас называют ласково? И животным тоже нравится. Давайте назовем их ласково». Дети образуют ласковые слова. За каждое ласковое слово — картинка. Выигрывает тот, кто больше соберет картинок. Игрок: «Собака — собачка, собаченька, собачушка».

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Цель — знать, что могут делать животные.

Речевая задача — обогащение глагольного словаря;

— обучение детей правильному употреблению в речи глаголов 3-го лица единственного числа.

Материал – картинки с изображением домашних животных

Ход игры: На игру приходит Незнайка и приносит с собой картинки. Задание детям – подобрать слова, обозначающие действия изображенного животного. Дети делятся на две группы. Выигрывает та группа, которая назовет больше действий.

Игрок: «Что делает собака? – лает, кусает, рычит, сторожит, охраняет, охотится.

Что делает корова? – жует, мычит, бодается, дает молоко».

Дидактическая игра «Поймай, скажи».

Цель — знать, как подают голос разные животные.

Речевая задача — обучение детей правильному употреблению глаголов 3-го лица, единственного числа, настоящего времени;

— расширение глагольного словаря.

Ход игры: Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч детям, называя при этом животное. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя какое-либо действие того животного. Например: «Корова — мычит. Собака — лает. Кошка — мяукает. Свинья —
хрюкает».

Дидактическая игра «Человек и животные».

Цель — учить вести диалог, инсценировать диалог.

Речевая задача — закрепить умение пользоваться простым распространенным предложением с « прямым дополнением;

— развивать навык диалогической речи.

Материал — маски лошади, коровы, собаки, петуха, курицы.

Ход игры: Воспитатель читает сказку «Человек и животные». После прочтения сказки, воспитатель распределяет роли среди детей и раздает им маски. Инсценируется диалог.

Дидактическая игра «Сравни нас».

Цель — учить сравнивать животных.

Речевая задача — обучение составлению и использованию в речи сложносочиненных предложений с союзом а .

Материал — карточки с изображением домашних животных.

Ход игры: Перед детьми 2 картинки с изображением двух домашних животных (корова и лошадь). Воспитатель предлагает сравнить животных по этим картинкам. Например: «У коровы хвост кисточкой, а у лошади метелкой. У лошади есть грива, а у коровы гривы нет».

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем».

Цель — учить описывать животных.

Речевая задача — обучение составлению описательных загадок по плану или по

Ход игры: Загадывает ребенок, остальные отгадывают. Воспитатель показывает одному ребенку картинку с изображением какого-либо животного. Остальные дети эту картинку не видят. Ребенок должен составить описательную загадку об этом животном. А остальные дети должны ее отгадать.

Ход игры: Загадывают дети, один ребенок выходит из групповой комнаты. Дети составляют описательную загадку о каком-либо животном. Ребенок заходит в группу, и дети загадывают ему загадку. Он должен догадаться о ком идет речь.

Дидактическая игра «Чей хвост? Чья морда?»

Цель — знать части тела животных.

Речевая задача — обучение согласованию существительных с притяжательными прилагательными;

— закрепление умения пользоваться простым распространенным предложением с дополнением, стоящим в родительном падеже.

Материал — картинки, на которых изображены хвосты и морды различных домашних животных.

Ход игры Воспитатель поочередно показывает детям картинки и просит назвать чей хвост, чья морда нарисованы на, картинке. Затем предлагает поиграть в игру. Раздает каждому ребенку по картинке с изображением морд и хвостов животных. По сигналу воспитателя дети должны найти пару и назвать «Это хвост собаки — собачий хвост» «Это морда собаки — собачья морда» и т.д.

Дидактическая игра «Логический поезд».

Цель — развивать логическое мышление.

Речевая задача — обучение употреблению в речи сложноподчиненных предложений с союзом потому что .

Ход игры: У детей на картинках — вагончиках изображены разные предметы. Воспитатель объясняет, что из вагончиков надо собрать логический поезд. Надо найти и объяснить связь между картинками — вагончиками.

Занятие по развитию речи в старшей группе: «Животные нашего леса»

Цель:

  • познакомить детей с дикими животными, обитателями наших лесов;
  • cоставление описательного рассказа по плану на тему: «Животные нашего леса».

Задачи:

  • закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, строении, повадках.
  • развивать связную устную речь, внимание, память, умение отвечать на вопросы полным простым распространенным предложением.
  • активизировать словарь детей за счет имен существительных, глаголов, прилагательных. Воспитывать интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: беседа с детьми о жизни диких животных родного края; рассматривание картинок с изображением диких животных; дидактические игры («Чей детеныш?», «Чей хвост?», «Подбери словечко»); отгадывание загадок о диких животных; чтение русских народных сказок о животных.

Ход занятия

Игровая ситуация

— Ребята, к нам в группу пришла телеграмма от Знайки из Солнечного города. Давайте прочитаем, что он написал: «Я хочу отправиться в путешествие в лес, но к сожалению ничего не знаю о диких животных. Я хочу попросить вас поделиться своими знаниями со мной». Ребята, вы согласны ему помочь?
— Давайте начнем с того, что вспомним кто живет в наших лесах и назовем их.

Животные обитающие в российских лесах

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

— неуклюжий, косолапый, бурый…
— серый, зубастый, голодный, страшный…
— хитрая, рыжая, пушистая…
— маленький, колючий…
— пугливый, длинноухий, трусливый…

Хорошо животных мы назвали, а теперь давайте скажем где они живут.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

— в дупле живет… (белка)
— в логове живет… (волк)
— в норе живет… (лиса)
— под кустом живет… (заяц)
— зимой в берлоге живет… (медведь)
— в хатке под водой живет… (бобр)

С этим заданием вы тоже хорошо справились, а теперь давайте немного поиграем.

Физминутка «Звери шли на водопой»

Звери шли на водопой:
За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут громко топая)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку)
За мамой-зайчихой косые зайчата, (Скачут на прямых ногах)
Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком)

А теперь самое время рассказать кто чем питается.

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

— Заяц питается корой деревьев, травой, морковкой, капустой;
— Белка питается орехами, грибами, шишками;
— Лось питается травой, ветками, сеном, мухоморами;

— Медведь питается медом, рыбой, ягодами;
— Волк питается зайцами, овцами, мясом;
— Лиса любит полакомиться курочкой, гусями, зайчиком, рыбкой.

А теперь, ребята, давайте составим рассказ о каждом из животных и расскажем о них нашему Знайке.

Составление описательного рассказа детьми о диких животных нашего леса по плану

— Кто это? (название животного)
— Внешний вид животного.
— Чем питается?
— Кто детеныш?
— Как называется жилище.
— Где живет?

Сложи картинку Животные – это деревянная головоломка для маленького непоседы. Соединяйте элементы, чтобы получить целые рисунки!

Перед вами фанерный ящичек, в котором 6 разрезных картинок, 6 листовок-образцов и методические указания. Каждое изображение состоит из нескольких элементов – от 2 до 8, начните с самого простого задания и постепенно переходите к рисункам сложнее.

В листовке перечислены 4 вида игры в зависимости от возраста ребенка. Начните с первой и переходите к остальным:

  • «Собери картинку». Ориентируясь на листочек-образец, ребенок соединяет детали и получает изображение свинки, лошадки и других домашних животных.
  • «Картинка рассыпалась». Задание то же, но теперь малыш работает без подсказки.
  • «Путаница». Это более сложная версия для ребенка. Перемешайте все детали и предложите ему собрать все 6 рисунков.
  • «Наш двор». Изучите сюжетное изображение и обсудите с крохой всё, что он на нем видит. Кто нарисован сверху, а кто – снизу? Сколько всего животных присутствует?

Речевые игры-задания предполагают беседу с малышом. Он отвечает на загадки («Большая, рогатая, дает молоко»), изучает действия зверей («Кто хрюкает?»). Выясните, кто как питается, как передвигается и какую пользу приносит ферме.

Развивающий эффект игры

Познавательное развлечение расширяет кругозор, пополняет словарный запас, способствует работе зрительного восприятия и наглядно-образного мышления. Ребенок учится ориентироваться в пространстве, соотносить части и целое, отличать понятия «верх», «низ», «слева», «справа» и тренирует мелкую моторику рук.

С удовольствием играйте дома и в детском саду!

Параметры товара: собранные картинки 100х100 мм,
образцы 100х100 мм,
элементы от 35х50 мм до 50х100 мм,
упаковка – деревянный ящичек 235х120х10 мм,
вес 195 г

Игры для художественно-эстетического развития

Такие разновидности игр направлены на формирование у детей умения воспринимать и понимать произведения искусства, развитие эстетического вкуса и собственного творческого потенциала.

Игра «На что похожи облака»

Цель: развитие фантазии, умения воспринимать объекты.

Для игры нужно подготовить карточки с изображением облаков разной формы. Эти карточки раздаются детям. Им нужно рассмотреть изображения и сказать, на что похоже облако.

Эту игру можно проводить во время прогулки, предлагая дошкольникам посмотреть на небо и описать облака. Еще один вариант игры: воспитатель называет любой предмет, а дети должны нарисовать похожее на него облако.

Игра «Подбери по цвету»

Цель: развивать цветовосприятие, учить детей различать цвета и их оттенки.

Суть игры заключается в необходимости распределять предметы на группы в соответствии с их цветом. Вариантов такой игры много.

1 вариант. Подготовить фишки разного цвета и коробочки, которые им соответствуют. Фишки перемешивают, а ребенок раскладывает их по коробочкам. Вместо коробочек можно использовать пакеты от сока с закручивающей крышкой. Дно у пакета надрезают, чтобы его можно было приоткрывать. Крышечки разукрашивают в разные цвета. Для игры используют разноцветные шарики.

2 вариант. На плакате нарисовать несколько девочек, одинаковых, но с разными цветами шапочек. К плакату прилагается несколько шаблонов зонтиков, которые окрашены в разные цвета. Необходимо для каждой девочки подобрать соответствующий зонтик. Можно сделать подобную игру на тему «Цветы – бабочки», «Гномик – домик» и т.д.

Игра «Разрисуй тарелку»

Цель: учить воспринимать объекты декоративно-прикладного искусства; учить создавать геометрические орнаменты, развивать художественный вкус.

Для игры нужно подготовить презентацию по теме «Декоративные тарелки», макет тарелки и набор геометрических фигур. Сначала детям предлагается просмотреть презентацию и рассказать, какое впечатление осталось от увиденного, какие образцы наиболее запомнились.

Далее воспитатель сообщает о том, что дети могут сами попробовать стать художниками и украсить тарелку на свой вкус. Он может обратить внимание на то, что в орнаменте рисунок должен повторяться.

В ходе игры дети выбирают любые геометрические фигуры и раскладывают их на макете. Далее проводится выставка полученных работ.

Значение проведения экологических игр в детском саду

Приоритетным направлением дошкольной образовательной системы является воспитание экологической культуры, то есть поиск средств обучения для формирования у детей осознанной позиции в отношении природы. Малыши на занятиях по экологии учатся не только рационально использовать природные ресурсы, любоваться миром вокруг, но и бережно относиться ко всему живому. Для реализации такой важной педагогической миссии широко применяются игры как ведущий вид деятельности дошкольников.

С помощью игровых приёмов у детей:

  • расширяется круг познавательных интересов;
  • определяются направления интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития;
  • раскрываются творческие задатки.

Экологические игры — это одна из форм экологического воспитания, которая основывается на организации игровой деятельности детей, стимулируя высокий уровень интереса к природе.

Экологические игры учат малышей заботиться о природе

В дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры личности.

Цели и задачи экологических игр

Широкий диапазон методических возможностей игровой активности позволяет педагогу реализовать следующие цели экологических игр:

  • обеспечение возможности получения, отработки и закрепления естественно-научных представлений о природе (к примеру, с детьми средней группы я провожу дидактическую игру-лото «Живое — неживое», в которой, поднимая карточки с картинками, изображающими небо, воду, животных и растений, дети знакомятся с понятиями живая и неживая природа);
  • тренировка памяти, наблюдательности (участие в играх подразумевает запоминание игровых условий, а также учёт действий соперника);
  • развитие речи (участие в играх на экологические темы даёт возможность воспитанникам младшего дошкольного возраста пополнить словарный запас, детям средней группы усвоить основные принципы грамматики языка, а ребятам старшей и подготовительной групп отработать навык составления монологов и реплик диалога);
  • совершенствование эмоционально-волевой сферы малышей через развитие умения сотрудничать (к примеру, у ребят могут возникать те или иные трудности с выполнением игровых действий в одиночку, но при помощи товарищей и взрослых эти сложности легко устраняются);
  • воспитание чуткого отношения к растениям и животным (многие игры на экологическую тему подразумевают опытную деятельность с представителями флоры и фауны, связанную с уходом за растениями в группе и за животными в живом уголке, что развивает у малышей чувство ответственности).

В экологических играх ребята на практике применяют знания о природе

Среди задач, решение которых помогает реализовывать поставленные цели, можно выделить:

  • создание стимула для проявления любознательности (из личного опыта замечу, что, например, в игре с предметами, в которой в роли черепахи выступает каштан, дети старшей группы с большим интересом рассматривают картинки с другими представителями земноводных в поисках сходств их силуэта с плодом);
  • формирование умения выделять отдельные признаки предметов или явлений, сравнивать и анализировать их (например, в дидактической игре «Времена года» малыши по картинкам определяют отличительные признаки каждого сезона);
  • развитие логического, математического мышления (например, во второй младшей группе в дидактической игре «Собери шишки для белочки» дети не только узнают о важности для животных запасов на зиму, но и отрабатывают счёт до 5);
  • физическое развитие (к примеру, в подвижной игре «Ветер» дети подготовительной группы, выполняя движения по указанию водящего, совершенствуют ловкость, координацию движений, быстроту);
  • практика речи (так, в подготовительной группе я предлагаю детям игру «Угадай, что за растение», в которой игроки по очереди описывают и угадывают разные деревья, цветы, животные);
  • воспитание сочувствия живым существам (например, в старшей группе мы с воспитанниками проводим сюжетно-ролевую игру «Цветоводы», в которой дети осматривают комнатные цветы на картинках и определяют меры, необходимые для улучшения их состояния — полить, протереть листья от пыли, оборвать пожелтевшие листья и т. д.);
  • развитие навыка выполнения задания в парах, группах (особенно актуальна эта задача в средней группе, когда дети переходят от этапа параллельного выполнения всех действий к совместному, то есть учатся делить обязанности, помогать друг другу).

В игровой форме дети усваивают важные правила поведения на природе

Требования к проведению игр

Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) определены принципы подготовки и проведения игр в детском саду. Применительно к игровой деятельности экологической направленности можно выделить 10 основных требований:

  • Экологическое содержание должно соответствовать возрасту воспитанников. Во второй младшей группе, например, у детей нет достаточного багажа знаний относительно животных Севера, чтобы в дидактической игре распределить карточки с представителями фауны на обитателей холодных краёв и тропиков. А вот с заданием на распределение домашних и диких животных дети 3–4 лет справиться смогут.
  • Игровые правила должны представлять собой модель поведения в природе. Например, при проведении инсценировки «На пикнике» дети подготовительной группы показывают не только, как нужно собираться на отдых, но и демонстрируют последовательность уборки, сортировки мусора.
  • Правила и критерии оценивания должны быть тщательно продуманы педагогом перед игрой.
  • Все игры должны иметь наглядное сопровождение. «Лучше один раз увидеть» — это важный принцип организации работы с детьми, которые в дошкольном возрасте воспринимают мир через образы.
  • Игра — дело добровольное. Если ребёнок отказывается принимать участие в этом виде деятельности, настаивать не стоит. Но узнать причины такого отказа нужно обязательно. Возможно, малыш боится ошибиться или повторить неудачный опыт прошлой игры, в которой упал, споткнулся, забыл ответ. В этом случае помогут терапевтические сказки, в которых в литературной форме описаны и проблемы, и пути их решения.
  • Индивидуальный подход. Все дети разные. И не только по характеру, но и по темпераменту. Поэтому педагог должен найти тот круг игр (или игровых действий), который нравится конкретному воспитаннику.
  • Поощрение самостоятельности. Этот принцип не распространяется на младшие группы, так как при организации работы с детьми 1,5–4 лет воспитатель является полноценным участником игры, принимая на себя роль лидера (водящего).
  • Хронометраж игры должен соответствовать возрасту детей. Иначе даже самая интересная игра может наскучить, а значит, цели и задачи деятельности реализованы не будут.
  • Освоенные игры нужно время от времени повторять. Суть этого принципа сводится не к периодическому воспроизведению игровых действий, а к повторению игрового материала, то есть темы, связанной с экологией.
  • Каждый участник игры после её завершения должен получить одобрение взрослого. Создание ситуации успеха в каждом виде деятельности помогает воспитывать в детях уверенность в себе и своих силах.

Один из способов создания ситуации успеха заключается в творческой материализации результатов игры, например, выполнении поделки

Методика проведения

По ФГОС обучающий проект должен формироваться в несколько этапов:

  • Подготовительный — проводится консультация для родителей и подбор информации для проекта. Родителям предоставляется аннотация проекта. Для детей подбираются заранее стихи, картинки, мультфильмы и любой другой вспомогательный материал. Требуется заготовить нужные материалы. Например, карандаши для раскрашивания.
  • Основной — в этом этапе включена игровая часть. Сюда входят все действия.
  • Заключительный — окончание мероприятия. Подвести итоги, озвучить результат. Может быть закончен презентацией или показом работ малышей.

«Кто в тереме живет?»

Сами развлечения могут делиться на такие:

  • С предметами. Для экологических игр основой могут служить муляжи овощей, фруктов, игровые садовые наборы или даже настоящие овощи, ягоды, плоды.
  • Настольные. Ключевой фактор — настольная игра. Это любые стандартные веселья, которые можно приобщить к теме природы и окружающей среды. Различные картонные карточки с заданиями также относятся к этой категории.
  • Устные. Такие занятия помогают усваиванию ребенком информации, высказанной вслух. Не применяют никакие предметы в качестве дополнения. Малыш должен научиться слушать и слышать воспитателя.
  • Подвижные и спортивные. Любимый вид детских развлечений у малышей.
  • Сюжетные. Развитие идет по сюжету. Каждому ребенку отведена своя роль.

Сами мероприятия направлены на знакомство с природой и развитие любви к ней, или на обучения правилам нахождения на природе.

Игра должна оцениваться, не быть затянутой. Обязательно нужно получить обратную связь от детей. Обязательно учесть возраст детей. Ведь то, что поймет старший ребенок, средний поймет не полностью, а младший может не понять вовсе. Главное – помнить, что независимо от цели обучения, каждое занятие должно быть проведено с любовью!

Читать еще:  Какое давление при стенокардии и как его регулировать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector