Arsenal-l.ru

Я и Мама
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не бойтесь, что ребенок останется голодным

«Не бойтесь, что ребенок останется голодным». Педиатр о прикорме, идеальной еде и перекусах

Когда начинать давать малышу взрослую еду и какую именно? Как сделать так, чтобы ребенок не стал сладкоежкой? Страшно ли то, что дети не доедают и вечно оставляют в тарелке пару ложек? Как сделать, чтобы школьник полюбил брокколи? Детское питание — пожалуй, самая излюбленная тема всех родителей. Да к тому же и самая противоречивая: мнений по каждому вопросу — десятки. И все разные. О еде полезной и вредной, а также о новых подходах в детском питании TUT.BY поговорил с врачом-педиатром высшей категории, заведующей Детским медицинским центром «Лодэ» Натальей Егоровой.

Пять причин, почему я выбрала педагогический прикорм

1. Стимул перейти всей семьёй на правильное питание. Введение педагогического прикорма — отличная возможность обзавестись новой полезной привычкой. Все вредные продукты мы убрали со стола, а если очень хочется, едим их втайне от малыша. Пищу я стараюсь готовить несолёной, а свою порцию досаливаю уже в тарелке.

2. Для ребёнка не нужно готовить отдельно. Это экономит кучу времени, к тому же у меня нет соблазна перекормить его из-за того, что жалко выбрасывать приготовленное.

Источник: YouTube-канал Романа Клыкова

3. Малыш ест с нами за одним столом. Так я прививаю ему культуру питания. В нашей семье никто не танцует вокруг малыша, уговаривая его съесть «ложечку за маму, ложечку за папу». Взрослые своим примером показывают, как правильно и вкусно есть.

4. Ребёнок не будет давиться кусочками. Я очень боялась этого, поскольку читала, что так часто происходит при переводе на взрослую еду у деток, которым дают только пюрированную пищу. Я предлагала сыну микродозы новой для него еды со своей тарелки, а позже давала кусочки еды, в том числе в качестве перекусов.

Читать еще:  От чего появляется молочница как диагностировать заболевание

Я отрезала кусочки фруктов и овощей, такие, чтобы малыш не мог целиком засунуть их в рот: четвертинку мягкой груши, банана, яблока, спелые персики, абрикосы, отварные морковку, картошку, цветную капусту, кабачок. Сын с интересом мял и возил по столу эти кусочки, но я набралась терпения и показала, что их можно подносить ко рту и есть. С самого начала прикорма мой малыш с удовольствием стачивал такие кусочки дёснами, отсутствие зубов — вовсе не помеха для знакомства со взрослой пищей. Если вдруг ребёнок откусывает достаточно большой кусочек, я вкладываю мизинец в уголок рта, раздвинув немножко челюсть, затем завожу палец за щёку и убираю кусочек. Знакомство с едой у нас всегда происходит под моим контролем.

5. Грудное вскармливание не заменяется прикормом. Я читала, что в период приучения ребёнка к «взрослой» пище в грудном молоке начинают вырабатываться ферменты, которые будут помогать организму малыша перерабатывать пищу. Со временем количество прикорма увеличилось и некоторые кормления у нас ушли, но это вовсе не цель педагогического прикорма, и происходит такое не у всех.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector